История одного X4. Или как первый выезд со двора обратился в поиск гостиниц заграницей.

Этот год был щедр на возможность поучаствовать в открытии сезона в Санкт-Петербурге. Но с позволения то ли случая, то ли лени, упустил все два шанса, принять участие в сием мероприятии.
Первое, как и второе прошло мимо просто из-за отсутствия резины для катания в плюс пять под дождем. Не успел, не подумал, долго выбирал.
Как сказал, один мотоциклист, у которого «есть своя татуировка», «Чо себя мучить? Мото это не проезд в колонне по городу в дождь». Следуя его рецепту и угомонив юношеский максимализм, оставил мотоцикл пережидать холода в теплом паркинге, выделилив место, как можно ближе к батареям. Поселив между соседями. Из редка позволяя прокатываться по городу, привыкая к начавшемуся «календарному» сезону.

Лирическое отступление: Наверное, в этом есть некий умысел, но месяц назад я забирал свой мотоцикл из новгородской области, но вез его в фургоне грузовика – безжизненного, аккумулятор не то что, не приказал долго жить, а его просто не было, а сочащийся из всех щелей антифриз (в силу его цветового окраса) придавал ужаса картине, а тормозные колодки насквозь пропитанными стекшим маслом из вилки не вселяли уверенности в то что ремонт обойдется малой кровью…

К чему все, это? - открытие в Новгороде. Не было предела радости, когда месяц спустя уже въезжал в этот город на настроенном, ожившим и в принципе валящем X4, неся 270 кг добра. В эту поездку снаряжался совместно с клубом M-Force. Им отдельное спасибо, что сопровождали в поездке, и выделили место в колонне. Жилетку, конечно не выделил клубную, но за один стол разрешили сесть.

Выкладывать сотню фотографий и видео с поездки смысла нет, да и запоздал я с отчетом. Каждый ехал со своей целью. Кто-то встретить старых друзей, кому-то было в кайф прохватить до города героя и провести выходные в хорошей атмосфере. Для меня это была первая поездка дальше двора, и к ней готовился будто в командировку в заполярный круг.

Поездка в на открытие в Новгороде закончилась не приездом домой, а судорожным поиском следующего маршрута путешествия. с расстановкой точек заправок ( а для икса, это больная тема) и мониторинга цен на гостиницы и паромные сообщения.
Все это вылилось в постройку маршрута через места массового шоппинга (финка) и посещения старейшей части Эстонии- старый город Таллина.

Питер грозился проводить нас дождем, поэтому в одностороннем порядке было решено выдвигаться как можно раньше и максимально долго ехать сухими.
Дождь застал под сестрорецком. При чем его начало не было ознаменовано крастковременными предупредительными, а была проведена массированная атака по той одежде, которая 5 минуту назад считалась сухой. Но как из монолога Жванецкого « Но у нас с собой было» . в предверии поездки были закуплены дождевики. Не знаю как покажут себя в ближайшем будущем. Но всю дорогу добросовестно держали наступление врага. А потому что даже через шлем заливало под визор, у меня до сих пор закрадываются подозрения что дождь хреначил по нам на все деньги.
Но всему приходит конец, и приехав в Выборг,

сменили дождь на сочную пиццу и горячий чай, чего было в достатке в единственном работающем кафе на окраине города.

Дальше оставалось совсем ничего до границы и заветной прямой до парома! На удивление по пути следования не раз встречали тех, кто отважился во всю эту слякоть выдвинуться из города.
Я давно не видел Аллегрову на сцене, не знаю о ее турне поездках. Да честно и не сильно следил за ее дискографией. Но есть мысли, что халтурит по черному где-то в Европе. И тучи не то что рука разводит, а аки лопатой для снега через границу в Россию нахлобучивает. Потому, как только мы пересекли границу с Россией и колеса почувствовали буржуйский асфальт, погода в одночасье сменилась с бабы яги со ступой и избушкой на курьих ножках, что все время задом к тебе, на добродушную бабку-хозяюшку, гостеприимно встречающую путников. Мы даже не заметили, как у нас начала закрадываться желание, снять валенки и десяток курток. Но как говорится бойся, Данайцев Дары приносящих, поэтому не поддавшись на провокацию, заправили свитера в трусы и продолжили наваливать с сторону хельсинки.
К вопросу о цене бензина, да он стоит каждого своего цента. Хватает его на дольше, а дороги. Это не дороги даже, а персидские ковры для твоего зада. Большее удальстве получит только кот, что после туалета ерзает по ковру туда-сюда. Желания «наваливать» сняло как рукой, потому как по времени мы укладывались о отправления, а вот насладиться дорогой, хотелось, как можно дольше. Не знаю, что с направлением ветра в Финки, но мухи камикадзе, категорически отказывались заходить в лобовую, а действовали исключительно с флангов. Кто их тренировал на такую тактику. Но звук крайне противный, будто одели кастрюлю на голову и зовут обедать стуча по дну поварёшкой.

Ну а дальше Хельсинки, с их пока недоконца изученным правилом передвижения по городу и деления полос для автобусов и машин.

Маршрут до парома, поиски зоны погрузки и наконец небольшой отдых. Замечательная беседа с владельцем хонды и потраченные евро в казино. Эх вспомнил бы пораньше слова из песни группы «Кармен».

Не понятно почему, но разница между городами 60 км, но такой большой провал в отношении к русским. Что бы погрузиться на паром пришлось обойти ряд сотрудников, чтобы подсказали куда ехать, а в Эстонии первый же сотрудник порта, выдал свою приверженность к русскоязычным, фразе «Че, бл*, русские что-ли», на наш вопрос на английском- куда нам ехать.
Таллин встречал уже прохладнее, но это сказалось только на градуснике, так как нас грела мысль, что скоро окажемся дома с душем, конфетами и в кроссовках и ближайшем Пабе. Как потом оказалось, что с последним нас ждут те еще приключения.

Для меня это было открытием, кому не в новинку, но попробовал воспользоваться аналогом авито, но за рубежом по съему квартиры. Так как брониовал в последний момент, то разумных номеров по адекватным деньгам не было.

Что в итоге получилось. В три рубля нашли квартиру в 10 минутах от старого города. На тихой улице и парковкой во дворе. Что позволило, не опасаясь за мотоцикл и за то что таксист увезет не туда, и уйти на поиски местных пабов.

Конечно, сюрпризом не было, что после 9 тут все засыпает, но не до такой степени же.. час поисков и мы нашли и накормят и напоют.

И как оказалось вполне даже демократично по цене. Сейчас уже не припомнить название, но что –то ирландское там было. Спустя 5 минут в сием заведении в нас тоже было что-то ирландское. При чем светлое и максимально нефильтрованное

Лучшие места в «зрительском зале» позволили максимально оперативно изучать все арт объекты в этом музее пивного искусства. А вполне сносная еда. Обеспечила дойти до финального представителя этой касты алкоголя.

Так получается, что выспаться получается в дали не от дома, а от работы. Воскресенье оказался днем сна вселенского масштаба. Ибо в ту ночь сложилось неимоверное количество событий, оказавший благодарственное влияние на сон. Это и дорога со своими контрастами, это и продолжительность маршрута, эмоции от поездки, а так же включенная батарея в ногах.

Но как сгущенка имеет тенденцию заканчиваться, то же самое и с воскресеньем. 12 часов и вот уже собираемся, покуем чемоданы и еде смотреть дневной Таллин. Закупить сувенирами, да захватить «коровки» в дорогу.


Что хочу отметить, если мучает выбор где перекусить. То притяно был удивлен заведение в самом центре Старого города, около Ратуши. Ценник поддерживает аппетит, а атмосфера не оставит равнодушным.


Дальше немного прогулок и шикарный хайвей до нарвы!
но все гладко не может пройти, поэтому один инцидент имел место быть!


Вот так одна поездка в Новгород перевернула все восприятие мото и на планы на это лето.
Теперь голова забита вопросами, куда поехать, где остановиться, где заправки и куда еще разместить кофр.
Маршрут на август лежит через Ригу в Стокгольм на пароме, а оттуда в турку и домой.
Уж больно мне понравилось ходить морем в таком путешествии.

5 июня
37 подписчиков и 3 заметки, последняя 12 июня
20 комментариев