Сообщение отправлено
Я

Открытия/закрытия и колонны

Disclaimer: все написанное ниже - есть мое личное мнение и не просто может, а даже заведомо не совпадает с мнением (некоторых?) представителей мотосообщества.

Заметка родилась после долгих дискуссий на тему "как вам колонна на закрытие и открытие сезона", а так же после вопроса мотосовета в зал о том, понравился ли формат закрытия сезона 2018. Было также предложено высказывать свои мысли по этому поводу. Лично я считаю, что мое мнение ни на что не повлияет, но раз хотят - на здоровье, выскажу.

Итак, начнем. Понравился ли формат? Мне - нет. Сбор клубов по-факту случился сильно позже. Фактически, к тому моменту, когда все клубы должны были быть на месте, почти никого не было. Присутствовали, если мне не изменяет память два клуба + организаторы в виде RMS. Площадь заборчиками и табличками не размечена, никого нет, тоска. Потом фиг знает сколько тусить на площади под странные завывания странных людей - печаль. Раньше хоть собирались ближе к старту, а не за полдня. Ну и маршрут "кольцом" - я бы предпочел старт и финиш в разных местах.

Далее, вопрос, касающийся построения колонны, а именно порядка их участников. В целом - без претензий, но хотелось бы понимать, как говорится, цели и задачи. Если целью открытия/закрытия ставится потусить и прокатиться большой толпой - ОК, вопросов больше не имею, участвовать в дальнейшем желания нет. Если цель красиво проехать по городу и порадовать не только мотоциклистов, но и зевак на улицах - организация никакая, участвовать в дальнейшем желания нет.

Я, к сожалению, не попал ни на одну жеребьевку и допускаю, что мотобратья донесли до меня не все мысли и тезисы, озвученные организаторами, но у меня куча вопросов! Почему колонна в очередной раз строится именно так, как строится? Ну, кроме как "мы экспериментируем". Какова роль клубов в этой толпе? Где предстартовый инструктаж и принародная раздача люлей за то, что народ едет как попало и опасно?

Все вопросы, фактически, связаны именно с движением в колонне. Лично мне не нравится, когда в плотной толпе меня обгоняют на повороте по внутреннему радиусу. И ладно бы так делали свободные райдеры, этим на каком-то мероприятии грешили и клубные товарищи. Лично мне представляется, что роль клубов - сдерживать бардак в колонне и держать строй. Прекрасная была мысль перемежать клубы и свободных райдеров - никто не обижен тем, что едет в конце. Кто первый приехал, тот и в начале, все честно. При этом клубы как бы армируют колонну и не дают ей расползаться в разные стороны и уменьшают метания отдельных личностей. Если мои мысли правильны - заявите это на жеребьевке, опишите на официальных и полуофициальных ресурсах, да хоть здесь же.

Теперь про маршрут. Я готов принять необходимость хранить в тайне конкретный маршрут. Но какие-то основные вехи нужно озвучивать - хитрые повороты с мостов, изменение рядности, старт-финиш. Опять же, если предполагается, что клубы будут поддерживать красоту колонны, им нужно знать про такие опасные места, чтобы быть готовым к ним.

Организация перекрытий и отсечки. Это что такое было на открытии 2018?? Гаишники в городе закончились?? Слабо верится. RMS таким образом вербует новых адептов?? Тоже как-то не похоже на правду. Попытка разругаться с Городом в стиле "без вас справимся"?? Опять же бред. Неясно...

Ну и последнее - помиритесь уже как-нибудь с Волками, а? Или есть смыл каждому желающему делать свое открытие и закрытие? Сколько у нас клубов в городе? Мотобратан называет 30 штук. Это же вообще супер!! Каждый клуб делает свое открытие и свое закрытие! И с мероприятиями типа недели мотоциклистов париться не надо, один фиг весь сезон его будут открывать/закрывать. Опять же, каждый сможет поучаствовать в очередном открытии от кого-нибудь. Песня!

Резюмируя - все это просто кучка мыслей, мое личное мнение, конкретных ответов на вопросы не требуется, ни на кого не наезжаю, чиню примус...

2617
Изображение