Elisium – «из искры разгорится пламя»

На создание этого кастом-байка у мото-ателье Driveinworkshop ушло около 6-ти месяцев. В результате кропотливой работы нео-каферейсер на базе донора Honda CB600F Hornet 2002 не только красиво стоит на мотовыставках сезона 2018, но и бодро «наваливает» по Северной Столице.

По сути, от мотоцикла заказчика, побывавшего за свой первый сезон уже в пяти ДТП, было решено оставить только раму, кронштейны двигателя, сам двигатель и радиатор, часть маятника. Остальное было тщательно разрезано, переварено, перекрашено или заменено.

Несомненно, именно окраска мотоцикла более всего цепляет внимание и формирует его образ. С первого взгляда красный цвет раскрывается магическими всполохами лавы, что достигается многослойной окраской в кенди со множеством переходов из черного в красный и обратно, серебристой подложкой и слоем DarkChrome от AirMasters, чего нельзя было бы добиться с помощью обычных флейков или перламутра в слоях. Под прямым солнцем «горит» даже черный, что, конечно, сложно запечатлеть на фото..

Все мои проекты красит Антон Octopus Art. Он же занимается аэрографией. Концепцию окраски мы разрабатываем вместе, на основе базовых цветов определенных заказчиком. В нашем случае это были черный и красный, но все визуальные эффекты и эксперименты остались на нас. Мы разбавляем стандартное мышление заказчика в части окраски, заказчик же является некоторым стопором для нас, не позволяя выходить за рамки разумного и способствуя большей жизнеспособности и универсальности восприятия проекта. При кажущемся минимализме, проект заметно привлекает внимание, останавливает на себе взгляды, тем не менее не вызывая раздражения.

Существенно добавлено специфики внешнему виду мотоцикла путем изготовления переднего и заднего крыла (влагоотсекателя) мотоциклу из твердых пород дерева с последующей окраской в красный кэнди цвет и покрытием полиуретановым лаком для исключения иссушения и растрескивания деревянной поверхности. В свою очередь, влагоотсекатель позволяет владельцу использовать мотоцикл даже в дождливых реалиях Петербурга, не испытывая дискомфорта от летящей дорожной грязи.

Нестандартным было и решение применить аквапринт при окраске крышек мотора. Карбоновая «текстура» контрастирует с красно-черным решением всего мотоцикла и задерживает на себе взгляд, а вкупе с неокрашенной, вручную изготовленной лаконичной банкой глушителя, позволяет оценить тщательный подход ателье к окраске даже самых мелких деталей мотоцикла.

По случайному ли совпадению, или просто потому что я очень люблю рисовать, все даже технические вопросы с клиентом обсуждаются уже на стадии проектирования. Так с Elisium, например, было принято решение поменять вилку на перевертыш, что с одной стороны – усиление конструктивное и во благо управляемости и комфорта водителя, с другой стороны, облегчает стилистическую работу с мотоциклом, так как отсекает необходимость визуального сочетания облика мотоцикла с отдельными хромированными деталями.

Но не только окраска выделяет этот мотоцикл из ряда кастомов этого класса. Решение использовать дополнительно в качестве донора переднюю часть (демпфер руля, траверсы, вилка, переднее колесо, суппорта и тормозные диски) спортивного Suzuki GSRX добавляет облику мотоцикла не только визуальной мощи, но и реально улучшает его ходовые характеристики и управляемость. На мотоцикл установлены дополнительно стильные дуги безопасности, одновременно служащие и усилителем конструкции, нивелирующие эффект скручивания рамы, характерный для Хорнетов. Тем самым создан не только эффектный, но и добротный городской мотоцикл.

Оригинальными создатели решили оставить основные узлы мотоцикла: рама, кронштейны двигателя, двигатель и радиатор, – они приведены в идеальный порядок. Бак, хвост, обтекатель фары – все сделано вручную из алюминия 2.5-3.5мм.

Мы существуем в то время, когда любое творчество или технические решения ограничены бюджетом. В свое время, выхлоп для Элизиума, который мы переделывали для AMD, я создавал полностью своими силами и за свой счет. Несомненно, будь бюджет больше, то были бы применены более продвинутые технологии мотостроения, что-то выглядело бы определенно иначе. Мы не можем спорить и с пожеланиями заказчика, всегда приходится искать компромисс.

Из необычных же конструктивных решений для мотоцикла стало.. место пассажира. При первом взгляде на мотоцикл его и нет. Не бросаются в глаза раскладные пассажирские подножки полностью ручной работы, а само сиденье пассажира раскладывается из-под сиденья пилота взамен маленького черного хвоста.

«Не смотря на известную склонность ателье к соло-сиденьям, заказчик неожиданно поставил условие – возможность перевозки второго номера.»

Проект Elisium является участником и призером ряда значительных выставок 2018 года:

1) 3е место – номинация Метрика на Moscow Custom Tuning Show (МотоВесна 2018 в Москве)

2) 2е место – номинация Street Performance на ИМИС'2018 (Санкт-Петербург)

3) Best Tracker по версии WhiteNight Custom Awards 2018 (Санкт-Петербург)

4) Участник AMD'2018 (Международный Чемпионат, Кёльн, Германия)

Ближайшей планируется посещение IMP (февраль, Финляндия), хотя сейчас это весьма затруднительно осуществить без сторонней финансовой поддержки. Очень надеемся на разрешение вопросов, ведь наше желание «взорвать» внимание публики масштабной финской выставки весьма велико.

Участники проекта:

Лёня Drive – создатель и идейный вдохновитель DriveInWorshop

Антон Octopus Art – окраска и аэрография

Митя Леденёв – работы по дереву


И напоследок от DriveInWorshop:

«Не хотелось бы выходя из андеграунда поставить свое творчество на поток и повторяться из проекта в проект, что уже случилось с большинством успешных кастом-ателье».


14 декабря 2018
3 заметки, последняя 13 января
93 комментария