Сообщение отправлено
Я

Ксюша, мы помним (1)

3 марта 2015 г. в 12.00 в Красногвардейском районном суде состоялось оглашение приговора по делу Серовой И.Н., виновницы в гибели мотоциклистки Ксении Салтыковой. Если кратко, то он таков – 2 года в колонии-поселении плюс лишение прав на 2 года, удовлетворение исков по компенсации морального вреда в полном объеме (2 750 000 рублей), материального вреда частично. Потерпевшая сторона и инициативная группа по этому ДТП от мотосообщества с приговором несогласны. Сейчас изучаются все юридические возможности по пересмотру приговора, обжалование приговора – не единственное решение. 10 марта 2015 Серова И.Н. подала документы на обжалование приговора в городской суд.

За время предварительного расследования и судебного процесса было озвучено много версий событий, которые произошли 28 июня 2014 г. в 19.13 на Малоохтинской набережной около заправки Neste. Сейчас, основываясь на многочисленных непротиворечивых и взаимодополняющих показаниях свидетелей, анализе видео с десятка камер наблюдения и видеорегистраторов, результатах нескольких экспертиз можно сказать, что подтвердились самые худшие прогнозы. Водитель Range Rover О669ОО 98 Серова И.Н., находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершила столкновение с мотоциклом, в результате которого Ксюшу выбросило на встречную полосу движения под колеса Fiat Ducato. Всего на коротком отрезке пути от моста Александра Невского до поворота на Республиканскую улицу Серова И.Н. совершила три ничем не оправданных, нелогичных, агрессивных и опасных для окружающих маневра, каждый из которых был выполнен с грубейшими нарушениями ПДД.

Серова И. Н. покинула место аварии точно зная, что именно она совершила – в суде были заслушаны показания свидетеля, который видел ее лицо в течение нескольких секунд сразу после аварии, лицо водителя Range Rover выражало испуг. Через несколько минут после ДТП Серова И.Н. выходила из дома именно к месту аварии, а не в магазин на заправку British Petroleum, где она якобы покупала молоко и круассаны. Убедившись в том, что исход аварии смертельный, она вернулась в квартиру и оставалась там в течение двух дней, не отвечала на звонки и стук в дверь полиции. Мотив её поведения очень простой – любой ценой скрыть следы алкогольного опьянения и не допустить медицинского освидетельствования. Что ж, это ей удалось. Поэтому в суде она и ее адвокат вели себя нагло и бесцеремонно как по отношению к потерпевшей стороне, так и по отношению к правосудию – нет пробы на алкоголь, значит не было и опьянения.

Также цинично они заявляли о мнимом раскаянии и так называемом полном признании вины в содеянном чуть ли не с самых первых дней следствия. Подсудимая изворачивалась, умело и изощренно лгала, играла роль то монашки, то сумасшедшей, то больной, умышленно затягивая процесс справками о ложных заболеваниях. Комментировать их поведение в суде противно по многим причинам. Чего стоит хотя бы заявление Серовой И.Н. о том, что двухлетняя Ксюшина дочь Кира не может испытывать физических и нравственных страданий, связанных с потерей матери, поскольку она еще очень мала, поэтому компенсация морального вреда ей не полагается. Истинный облик Серовой И.Н. проявился и в том, что она несколько лет принципиально не платит за квартиру, не оплачивает штрафы ГИБДД, подделывает документы и обманывает самых близких ей людей, вешая на них свои миллионные долги. О делах, связанных с ее прошлой профессиональной деятельностью, сказано немало – криминала предостаточно. К тому, о чем уже говорили и писали многие журналисты, добавлю только одно – Серова И.Н. отлично знает законы и сделает все, чтобы в очередной раз уйти от справедливого наказания.

5976
Изображение