Сообщение отправлено
Я

Наши на чемпионат по МотоДжимхане - Вот она какая, Европа.

Вот и пролетели 40 часов бессонной дороги в 2500 км. Как это было? Какие эмоции от дороги в Голландию? Сейчас я вам всё расскажу...

Начну, конечно, я с самого начала. Думаю, так будет интереснее.

Итак, перво-наперво к нам приехал Алексей Жуков из Москвы. Его выгрузили на заправке возле метро Звёздная, где я с ним и встретился. Он грустно прогуливался взад-вперёд возле своего мотоцикла, ожидая, когда придет Сергей Пекутко, директор генерального спонсора нашей поездки - Мотошколы "А" (vk.com/moto_a) - на машине, чтобы погрузить мотоцикл.

Вместе мы дождались Сергея и стали грузить мотоцикл. Пока Сергей и Алексей грузили мотоциклы, я решил снять воздушный фильтр и немного его продуть. От перелитого при смене масла его сильно забросало пылью и грязью. Времени покупать новый фильтр уже не было. А сняв его, я нашёл ближайшею мастерскую, где мне его любезно продули.

Однако, при сборке коробки фильтра, я потерял один винт. Теперь не знаю, где его достать. Но уверен, это мне совершенно не помешает выиграть Чемпионат!

И вот, за 2 часа мытарств мы погрузили мотоцикл Алексея, собрали мой мотоцикл и отправились в путь...

Остановки на заправках в России я считать не стану. Поэтому первая остановка у нас была на Латвийской границе... Где наши пограничники с интересом расспрашивали, кто мы и куда едем. Затем была Латвийская граница. В отличие от границы с Финляндией, очередей на Латвийской границе совершенно нет. Были только мы и спящие голуби, безжалостно расстревивашие нашу машину. После всех проверок, на которые ушло полтора часа, мы въехали в "заграницу", то есть Латвию.

Дороги, честно скажу, хуже наших. И я искренне удивлялся всю дорогу, почему же все хвалял эти дороги, которые зачастую лучше даже в нашей провинции... Зато нам по дороге встретилась группа "бойцовых котов", выяснявших отношения из-за некой дамочки. Встав по середине дороги, они надолго пресекли наш дальнейший путь.

Зато в пример нам, Латвийцы, как и другие европейцы, крайне трепетно относятся к природе и животным. Поэтому пока все спали, кроме Юли, которая была нашим водителем после границы, на дорогу перед машиной выбежали два огромных лося. Юля так сильно испугалась и вскрикнула, что никто из нас не проснулся. И мы все сильно впоследствии сокрушались по этому поводу.

Но вскоре мы добрались до Литвы, где мы остановились в гостях у мамы Сергея. Впечатления от гостеприимства, конечно, не передать словами. Мы все в восторге! А какой был грибной суп... А национальные литовские блинчики!.. До сих пор, как вспоминаю, текут слюнки.

Взремнув около трёх часов мы оправились дальше - на Берлин!.. Ой, на Амстердам. Впереди нас ожидали Вильнюс - столица Литвы, за ним Польша, Германия и Голландия. Итого 1500 километров!

Сев в машину, все, кроме Сергея, кто отважился быть первым водителем, уснули и проспали до самого Вильнюса. Приехав в город, Юля настояла на том, чтобы мы все зашли и попробовали "лучший в мире чизкейк". Само собой отказаться от предложения мы не могли!

Мы зашли в кафе и попросили принсти эти самые чизкейки, попутно вызвав улыбки официантки, поблагодарив её на литовском. Ведь пол дороги до Вильнюса я пытал Сергея о том, как произнести те или иные фразы на литовском. Покушав чизкейк, мы согласились с Юлей. Только это скорее штрудень, чем чизкейк. Однако, нам нужно было продолжать путь. Оставались 1200 километров.

А я напомню уважаемому читателю, что в Европе для машины с прицепом ограничение скорости 80 км/ч на автобане, за городом на двухполосной дороге - 70 км/ч (Польша). Поэтому наше продвижение проходило крайне медленно. И мы развлекали себя в машине, как могли...

Через часов 5 после Вильнюса мы оказались в Польше. Польша, конечно, смотрится уже куда интереснее - всюду старинная архитектура, симпатичные улочки. Чувствуется наследство "Речи Посполитой". Ехать по Польше в то же время было самым сложным. Там самая низкая скорость за городом вреди всех стран, где мы ехали. И мы тащились, словно черепахи...

Но стоило прорваться до Варшавы и выскочить на платный автобан, как ситуация стала лучше. Немного, но лучше. Теперь мы ехали не 80, а целых 90 км/ч! Нас обгоняли даже фуры, которым по правилам разрешено ехать 90 кч/ч, поэтому они шли 90-100 кчч. А нам же приходилось придерживаться скоростного режима машины с прицепом.

Большую часть пути по автобану, честно сказать, я проспал. Ведь мы въехали на него к самой ночи. А бедная Юля оказалась водителем ночной смены. Да ещё и дождь пошёл. Одним словом, Юле достались самые лучшие условия!

Но я помню, что на смене мы остановились в одном из придорожных заведений. Кажется, это был МакДональдс. Тут мы заказали пару фри и кофе, чтобы скушать великолепнейшие отбивные, приготовленные мамой Сергея. Кстати, мы с удивлением узнали, что в Польше в МакДональдс нет американо. И на наши просьбы дать нам американо, официантка смотрела удивлёнными глазами и даже попросила по-русски нас сказать, что мы хотим (до этого мы общались с ними на английском). Тогда я сообразил сказать кофе. Тут была ещё одна инетересна новость: кофе есть чёрный и белый. Дабы не искушать судьбу, мы попросили средний чёрный кофе.

Быстро перекусив и полюбовавшишь закатом над автобаном, мы отправились в путь. Оставались ещё 1100 километров...

Юля, честь ей и хвала, за ночь проехала 400 километров. Честно скажу, это нереально! При такой скорости и такой погоде, ночью, когда уже вторые сутки в пути... Я бы не смог. Но она просто умница. И теперь нам оставались какие-то 700 километров!

Проехав 200 километров за 3 часа, Сергей, наконец, пустил и меня порулить. А были мы уже в Германии. А точнее, в немецком BurgerKing.

Откровенным сюрпризом стало то, что в BurgerKing, стоящем на автобане Варшава-Берлин, никто не говорит на английском. Точнее, они вас понимают, но отвечают на немецком. Языком жестов и полуинтонаций мы объяснили, что хотим завтра, и получили яичницу за 7 евро. В оправдание стоит заметить, что в эту стоимость входит есть булочка с плавленным сырком и кофе, цена которому 3 евро.

Но вот я сел за руль, и мы поехали. На самом деле я жидал большего, а оказалось, что управление этой машиной выглядит из переключения джостика круиз-контроля и подбора оптимальной скорости. Поэтому уже через 100 километров, не взирая на количество выпитого кофе, я засыпал. Благо Лёха Жуков постоянно подбадривал меня беседами и шутками. И через ещё 100 километров мы оба были слегка неадекватны. Но пускать Сергея за руль я категорически не был готов.

Я проехал 400 км. Заправка. Смена. Сергей за рулём. Финишные 100 километров. Мы уже в Голландии!

И вот Голландия выглядит уже просто невероятно. Если Германия с ветяками и своими аккуратными домиками выглядит, как пригород с открытки в стиле модерн. То Голландия - это, действительно, сказочные пейзажи: дома с соломенными крышами, повсюду коровы и лошади, зелень, и всё так мило, что словами не описать. А мы, напомню, едем по автобану...

Но пришло время с него съезжать. Мы направляемся к нашему отелю. И тут нашему взору открывается другая Голландия, ещё более восхитительная, ещё более сказочная! То, что мы увидели - это просто нереально красиво! Вы помните фильмы, где все живут в таких аккуратных домиках, выстреженные газоны, живая изгородь и так далее? Вот это - Голландия! Тут все на велосипедах. Все! Почти у кадждого своё ранчо с лошадьми. В городах всё тихо и спокойно, и все на велосипедах! Велосипеды ездят быстрее машин...

Это сказочная страна. Я не могу передать словами то, что увидел, мой милый читатель. Сюда надо приехать и вдохнуть этот воздух!

Вечером мы уже отдыхали на небольшой площадке перед нашим домиком, жарили барбекю и пили пиво. Мы в Голландии. Теперь нас ждут тренировки, тренировки и соревнования!


А завтра мы поедем в Амстердам. Туда прилетит Данила Махорин. Но до его прилёта мы успеем немного погулять и осмотреть сам город.

Ждите следующих вестей!

Оригинал: http://www.mgkrussia.ru/News/Item/1043

3353
Изображение