Мотосолидарность. Окончание сезона

Закончился мотосезон 2019, а вместе с ним приостановил свою работу оператор проекта Мотосолидарность.

Для тех, кто не знает, Мотосолидарность – это система взаимопомощи мотоциклистов, созданная Алексеем Ветром и его партнером в 2011 году.

Идея создания первых массовых оповещений родилась во время решения конфликта на ДТП с участием The Hooligans MC в 2011 году. Были организованы смс-рассылки среди мотоклубов и байкеров, активно участвующих в мото жизни.

Более подробно про историю Мотосолидарности можно узнать в статьях «Мотосолидарность. Путь Карлито» и «4 года Питерской Мотосолидарности».

После того, как Дмитрий Штурм вступил в Ассоциацию Мотоциклистов Санкт-Петербурга, Алексей Ветер полностью передал бразды правления Мотосолидарностью ему.

Таким образом, с 2017 года Дмитрий полностью курирует проект.

«Я, как руководитель проекта, считаю, что основная задача Мотосолидарности – создание возможности для всех мотоциклистов проявить себя в правильном деле взаимопомощи и взаимовыручки. Надо относиться к проекту, как к техническому функционалу, позволяющему людям открыть в себе стремление души к истинным ценностям нашей жизни – бескорыстной помощи нуждающимся в ней. В нашем случае это называется мотобратством», - говорит Дмитрий Штурм.

В прямые задачи проекта входит подготовка волонтеров к действиям на месте мото-ДТП, информирование о возможности обратиться за помощью всем нуждающимся, оперативное оповещение события и консолидация усилий для оказания этой помощи.

Сегодня, проект Мотосолидарность имеет несколько основных направлений деятельности:

R.M.S. Мотосолидарность – закрытый коллектив, обеспечивающий проведение всех самых массовых мото-мероприятий с крупными мотоколоннами в Санкт-Петербурге.

E.M.S. Мотосолидарность – направление, занимающееся подготовкой к оказанию доврачебной помощи на мото-ДТП, проведение лекций, публикация различных полезных тематических статей, сопровождение мото-мероприятий.

Оперативная работа с мото-ДТП – сбор информации, розыск родственников и заинтересованных лиц, поиск и систематизация видео и фото-материала, работа круглосуточного Оператора с приемом обращений и сообщений о требуемой помощи.

Юридическая помощь – оперативная консультация, попавших в ДТП мотоциклистов.

Статистика – мониторинг ДТП с целью выявления наиболее характерных факторов дорожной обстановки, погодных условий, класса двухколесных транспортных средств и опыта водителя, приведших к ДТП.

Профилактика – очень значимая работа, которая проводится круглогодично, публикация различных опросов и статей по мото-безопасности, участие в Акциях, направленных на привлечение внимания к проблемам мотоциклистов, разработка и распространение агитационного материала.агитационного материала.

#motosolidarity

10 октября в 0:21
207 подписчиков и 38 заметок, последняя 10 октября
18 комментариев