«Поход Силы» мотоклуба «Урал»

2-го января из Санкт-Петербурга в уральский город Ирбит за новым мотоциклом «Урал» и обратно отправились члены легендарного петербургского мотоклуба «УРАЛ URAL Owners Group». Поездка планировалась с начала 2016-го года и не случайно проходит в самое суровое время года. Это происходит не потому, что заказанный заранее мотоцикл оказался готов только сейчас, и не потому, что летом парням было некогда. Просто предыдущий зимний бросок в Норвегию на Нордкап показал, что только экстремальные низкотемпературные авантюрные мотопутешествия способны породить те незабываемые эмоции, которые испытывает человек в борьбе за выживание. И только в коллективном преодолении действительно опасных для жизни ситуаций, которые преследуют группу на всем протяжении пути, складывается настоящая крепкая мужская дружба, отрабатывается взаимовыручка и формируется ответственность каждого за всех.

Этот пробег был запланирован без машины сопровождения, так что все, что может понадобиться в пути, было размещено на мотоциклах и в колясках. В одной из колясок едет пассажир – ведь в Ирбите клуб получит новый мотоцикл и кому-то нужно на нем ехать обратно. И только те, кто не совершал длительные зимние броски в мото-коляске могут решить, что это самый легкий вариант путешествия. При -30 градусах температуры окружающей среды, сидящий за рулем получает хоть немного тепла от зажатого между ног мотора. А «космонавт» в люльке всю дорогу борется за выживание без внешнего источника тепла. И не говорите, что он может согреться изнутри – это одна из трагических ошибок.


Без машин сопровождения в глухой зимней местности мы получаем ранее неведомые ощущения. Отсутствие сопровождения ограничено нас во всём, даже в неожиданных секторах. Например, уже сейчас очевидно, что фото и видеоматериалов, а так же их качество будет на порядок меньше и ниже, чем в экспедиции на Нордкап. Аппаратура замерзает да и возможности использовать её крайне ограничены. Плюс к этому, даже то скудное, что имеется становится крайне затруднительно передать в группу, поскольку техника отогревается и деконденсируется уже где то в ночи и с утра сразу опять на мороз.

В первый день, второго января, было скорее срано, чем холодно. С удовольствием и быстро проехали свинские дороги Питера и Ленобласти. В вологодской стали ловить минуса. Заночевали в Белых Крестах. Приманило название села.

С утра второго дня вышли в минус 20. Это пограничный с проблемами минус. В пути на Нордкап примерно с минус двадцати у нас пошли мелкие отказы. Так и сейчас: у Синяка стрелка спидометра отвалилась без сопротивления, на Снеге спидометр воет как раненный бизон, но стрелка, нервно дрыгаясь, упорно держится; забили в воздушные фильтры деревянные чёпики, сопуны вывели на землю. Всё что движется и крутится, явно хочет сломаться и отвалиться. Отказали электропуски на Синяке и Бомбе (для заводских тролей: оба мотоцикла не заводской сборки). В ближайшем тёплом месте разберёмся со всей мелюзгой.

Сегодня ночуем в с. Грязовец (тоже повелись на название). Гостиничные говорят за окном -25. Судя по замёрзшим соплям примерно так и есть. Наш термометр, до тех пор пока Бозман не сбил его своей замёрзшей козявкой, показывал всегда +42 чем похоже согревал нас. Как только мы его утратили, сразу местами стала прошибать гипотермия. Пока её атаки отбиваем успешно путём ротации одёжек.

Между кофебрейками едем по 80-120 км. Получается в самый раз. Долгими получаются обеды: пока все снимешь, стараясь не срезать нос замёрзшей отсечкой, потом правильно оденешься, после еды и борьбы с деланием вида, что ехать никуда ненадо.

Завтра едем 363 км и ночуем в Мантурово (тоже повелись на название).

Далее 364 км и славная Вятка, г. Киров Поход Силы. Зимняя мотоциклетная экспедиция, 3 января 2017


Итак, посвященная 75-летию Ирбитского мотоциклетного завода «экскурсия», как в шутку назвали ее организаторы, отправилась в путешествие длинной 6000 километров. В день мотоциклисты планируют преодолевать по 300-450 километров и посетить города Кострома, Киров, Ирбит, Екатеринбург, Челябинск, Самара и Липецк. Возглавляет мотопробег Президент мотоклуба «Урал» Николай Жаворонков «Дон».

3-й денёчек завершился.

Очень сильный был день.

День, котором Сила в полной мере и в серьёз дала понять, во что ввязались. Надеемся, что в полной мере, а не намекнула. Но что-то подсказывает, что это просто намёк на всё остальное. Очень хочется думать, что пережит самый трудный день. Более того, хочется думать, что остальные будут хотябы чуть по проще. Это конечно просто мысли. В реале, люди были на грани и техника тоже. Всё время казалось, что мотоциклы работают чудом и тянут их не "лошади", а иная сила, словно вытаскивая нерадивых идиотов из капкана, в который они себя бросили. Думая так, проще пройти вызов и проще себе обьяснить, почему получилось?

Утро было долгим. -30 при влажности 100%

Заводские геарапы 2013 года завелись без каких-либо проблем. Только у Моркови вечная проблема с долгим прогревом из-за забитых замёрзшим конденсатом тюнячих глушей.

Копризничали самопальные Синяк и Бомба. Они по очереди отказывали в течении трёх часов. В итоге, долгое утро закончилось и мы помчали. Дорога обещала быть лёгкой. И по прогнозу мы должны были приехать в Матурово в -20. Но, следовало не строить иллюзий. Дорога не может обещать, а прогнозы- это предположения
.
день очень странный. Мы проехали 360 км и за всё время нам ни разу не представилась возможность пообедать, попить кофе и просто обогреться. 330 км небыло ни одной заправки и мы приехали с сухими баками и канистрами. Здесь нас встретили минус 30 и это наночь. Дорога, сравнимая с эндуротрассой около 200 км вытряхивала наши позвоночники. Последние четыре часа мы не могли покурить, т.к. Шлемы замёрзли насмерть и не открывались. Фактически мы ни разу за весь день не смогли их снять.
Пассажирам достаётся крепко. Практически весь воздушный поток они принимают на грудь.

Состояние было "сморщенное" и напряжённое. Мысли, как оказалось, схожие. Каждый думал над возможными действиями в экстренном случае. Едины в том, что простейшие действия, такие как достать телефон, затем набрать номер, а перед этим подумать какой именно, являются на грани возможного и плюс к этому, практически бесполезными. Сооружение укрытия и костра вообще фантастическими. То, что мы не смогли пообедать и хотябы раз отогреться, поставило нас на грань. Всё о чем мы думали: едте Уралы, надо ехать. Дальше... Дальше... Стенка, к которой мы были прижаты, двигалась за нами не отставая. Гипотермия атаковала по всем допущенным брешам и пробивала их, отбирая все возможности решения этих проблем.

Уралы не подвели. Это совершенно точно нас спасло.

Сегодня получен огромный опыт. Выявлена ошибка в действиях, которая больше не повторится. Завтра мы идём в теже условия, но уже с новыми инструментами и стратегией. Но, самое главное: с гораздо большим объёмом личной силы каждого, наполненной новым реальным опытом, полученном на грани, и потому, усвоенном в полном объёме.

Лёгкое обморожение ступней ног- Дон.

Обморожение щеки -Боцман.

Обморожение мизинца кисти -Гранд.

Мы продолжаем. И посмотрим, что будет завтра.

Всем привет.

Поход Силы Поход Силы. Зимняя мотоциклетная экспедиция, 5 января 2017

Ну вот уже 6 января на календаре, оливье практические съеден, а гости разъехались. Многие уже даже начали восстанавливать режим, предусмотрительно готовясь к рабочим будням. Но только не эти ребята из Поход Силы. Зимняя мотоциклетная экспедиция. Уже на следующий день после наступления 2017 года команда из 4 мотоциклов, прибыла в полном составе на площадь Победы в Санкт-Петербурге.

Надо отдать должное - подготовка что мотоциклов, что самих райдеров на отличном уровне. За допуск мотоциклов отвечал специалист, который давал оценку готовности каждого из мотоциклов: Снег, Синяк , Морковь и Бомба.

Но самое интересное ждет впереди - новый Урал IMZ-8.1041 GEAR-UP, который ждет ребят в Ирбите. Мотоцикл подключится к путешествию непосредственно сразу после завода и доедет в составе колонны до конечного пункта - Санкт-Петербург через г. Самара.

Фото полной группы в день старта, команды экспедиции и каждого мотоцикла по отдельности. А так же полная карта маршрута.

PS. От себя хотим пожелать легкого пути в оба конца, жара моторов и уверенного держака (хоть я и не люблю данное выражение) Long Road shop, 6 января 2017

HAWKS MC вчера встретили, а сегодня проводили дальше ребят участников пробега "Поход Силы" организатором которого является клуб URAL Owners Group. Напоминаем, парни едут на мотоциклах и Санкт Петербурга до Ирбита, и обратно, 5900 километров! Не смотря на усталость, участники пробега нашли силы ответить на вопросы журналистов и пришедших встретить их мотоциклистов. Материалы пока в обработке. Огромное спасибо хочется сказать мото салону YAMAHA, который принял в своих стенах на ночёвку, в тёплых боксах, железных коней. Мотоциклы первый раз, с начала экспедиции, ночевали в тепле. Фото и видео выложим чуть позже, вот несколько, те, что были под рукой. Мотоклуб HAWKS МС, 6 января 2017

Сегодня 5-й день Похода Силы, в который отправились участники Мотоклуба УРАЛ URAL Owners Group.

Очень тепло вчера встретил путешественников Киров. В Мотоклубе HAWKS МС приютили, накормили и обогрели парней, также в тепле ночевали и их боевые кони. И так душевно отдыхали, что сегодня даже было решено сделать небольшую передышку, а заодно подлечить своих зверей, так что утро прошло в мирных трудах, но днем наша команда все же вернулась на трассу.

Погода была хорошая, солнечная, -25, небольшой снег. Проехали около 200 км, сегодня ночуют в Омутнинске. С каждым днем все ближе цель - Ирбит!

А потом, естественно, обратно! =) Радио ШОК, 6 января 2017

Всем привет. Начало шестого дня. -30

Четвёртым днём въехали в Киров, где нас терпеливо ждали много друзей.

По пути поджидал экипаж УАЗа патриота, увидев нас, обогнали и на одной из развилок дружно махали международным знаком "help". Мы конечно же остановились, полагая что требуется помощь. Ребята были на пике хорошего настроения. Назвали пароль "на всё воля силы" и получили свои сувениры) фотографирование и в путь.

На подъезде к Кирову, тем же знаком на словили двое наших кировских братцев клубней Ярый и Хантер с семьёй.

Сопроводили в тёплый бокс Yamaha Вятка в котором подлечили нашу технику.
Там нас ждали братья Мотоклуба HAWKS МС, которые сопроводили в свой образцовый клубный дом, где устроили потрясающий приём в уютной домашней дружественной мотоатмосфере.

Пятым днём выехали к концу светового дня, потому пробег составил около 200 км. По пути с нами случились странные штуки, которые мы решили не объяснять для себя, а воспринять как фоновые силовые завихрения.

Сегодня идём на Пермь. Денёк обещает быть сложным.

Сейчас тридцать минусов. Будим коней. Спереди 380 км.

В Пермь заезжать не будем. Останавливаемся за ней на объездной.

После вызова третьего дня мы почти не мёрзнем. Очевидно, попав в стрессовую ситуацию, организм включает забытые схему противодействия рецидиву. По привыкли к экипу, ехать стало по легче, но сборы всёравно долгие. Здесь спешить нельзя. Первые десять километром мы останавливаемся раз пять, чтобы устранить бреши в экипе. Потому и получается, что сам дневной пробег по времени примерно равнозначен сборам.
----------------
Очень пафосное название экспедиции?
Да.

Когда мы говорим о Силе, но мускульную силу даже не рассматриваем.
Ребята дальнобойщики тоже ловят нас с паролем. Принято решение не останавливаться каждый раз, если очевидно, что помощь не требуется. Иначе мы превратимся в пункт выдачи сувениров и никуда не приедем... Поход Силы. Зимняя мотоциклетная экспедиция, 7 января 2017

Этим летом Дон рассказывал мне о впечатлениях от поездки на Нордкап, когда температура доходила до -46 градусов и по утрам мотоциклы приходилось заводить часами с помощью паяльной лампы и какой-то матери. Уже тогда он рассказал о планах еще более опасной и экстремальной поездки в Ирбит на завод за новым мотоциклом. Я предположил, что проносящиеся мимо фуры будут представлять главную опасность на наших разбитых, не убираемых зимой дорогах. Но Николай поправил, сказав: «Это да… Но тому, кто поедет в коляске, тому вообще кранты…». Также он рассказал о будущей судьбе нового мотоцикла, который они заберут в Ирбите.
Оказывается, он покупается на клуб в общее пользование и останется в клубе, даже если заплативший за него Дон выйдет из состава. Вот такие правильные отношения в Санкт-Петербургском «УРАЛ URAL Owners Group». РИК, 7 января 2017

Оригинал: http://vk.com/uralwanderungkraft

Мотоклуб "Урал" это
Проголосовало 70 человек
7 января
465 подписчиков и 677 заметок, последняя 19 февраля
19 комментариев
BDQ:42, GEN:1.941458940506