Сообщение отправлено
Я

Мотопарад

Дряхлый седой старик в потертой одежде с парой неброских медалек времен русско-турецкой войны на груди, в рванных модных когда-то кроссовках «Адидас», медленно брел по Невскому проспекту, ведомый маленькой беспородной собачкой. И хоть он был далеко не стариком, да и Бобик во дворе наводил ужас на местных волкодавов, но на эти походы они надевали на себя маски скорби и отчаяния, приносящие неплохие дивиденды.

Они еще не были профессиональными попрошайками. Лишь недавно встав на этот тернистый путь, они только учились подбирать к черствым сердцам прохожих отмычки бездумной щедрости и внезапного благородства.

Песик до последнего времени отъедался на мясокомбинате. Несмотря на обилие самой изысканной собачьей еды и постоянное лентяйство, генетика не давала ему ни пойти в рост, ни округлиться подкожным жирком. Так бы и продолжалась его никчемная жизнь, если бы однажды вся круто не изменилось. Первым сигналом стала сосиска, которую ему сунул любимый мясник. Она воняла химией и даже на вид отличалась от тех изысканных деликатесов, которые мясник приносил раньше. «Что поделаешь – санкции…» - выдавил мясник виновато.

Страна начала менять мировую расстановку сил, по телевизору говорили о победах на всех фронтах, исконные земли стали возвращаться в состав России, а вместе с этими большими радостями пришли маленькие огорчения – объем и качество собачьего рациона резко ухудшились. Вскоре Бобик был вынужден отправиться в большой и незнакомый мир. Как раз там они и встретились. Задумчиво заправляя свой джип бензином и стараясь не капнуть на дорогие ботинки, немолодой седой мужчина, а это и был старик, печально бормотал что-то про «намкрыш». Увидев песика, он обрадовался и со словами: «Вот это то, что нужно» - запихнул собачку в машину. Не успев оглянуться, Бобик оказался в его огромной пятикомнатной квартире в центре большого города.

- Ну, выбирай себе место. Кто знает, надолго ли! Кризис. Вижу, тебя тоже потрепало. Вот и я, если кредит не верну, скоро буду на заправках бензин за пять рублей наливать. Так что надо начинать привыкать. И есть у меня одна идея. И ты в ней сыграешь ключевую роль. А если откажешься – выпорю.

… Подойдя к Площади Восстания старик с собачкой почувствовали неладное. Большая толпа мотоциклистов расположилась на проезжей части, а гаишники, вместо того, чтобы стричь с них бабки за неправильную парковку, дружески улыбались. Прикрученные к мотоциклам флаги всех мастей трепыхались на сильном ветру. Байкеры в кожаных куртках с десятками эмблем и значков с важным видом расхаживали взад-вперед, не обращая внимания на толпы наблюдающих за ними зевак.

Стоявшая рядом со стариком мамаша с ребенком говорила своему чаду:
- Вот видишь, сегодня, оказывается, праздник какой-то.
- А какой сегодня праздник, мама?
- А мама не знает. Мама целыми днями работает, как лошадь. А вечерами тебя обстирывает. И праздников у нее нет.
- День ВДВ. – подсказал с важным видом старик.
- Ух, ты! День десантников! А наш папа тоже десантник? – спросил мальчик
- Наш папа космонавт, - грубо сказала мамаша. – На земле я бы его точно достала, гада.

Отойдя от мамаши, старик оказался в толпе сотрудников ГИБДД. Люди в погонах с подозрением посмотрели на вновь прибывшего и стали называть в свои рации секретные коды возникшей опасности. В этот момент старик с ужасом заметил, что Бобик подкрался к колесу одной из полицейских машин и задрал ногу, чтобы действием выразить свое отношение к недостаткам службы безопасности на дорогах. Возмущенные взгляды полицейских почему-то были обращены на старика, а не на собаку.
- Вот сорванец! – попытался разрядить обстановку дед. Но тон был выбран не верно.
- Что же ты делаешь, мерзавец! Они же не все такие! – эта первая пришедшая старику в голову фраза также оказалась ошибочной.
- Я ему дома ремня задам! Попомнит, подлец! Здесь не буду, чтобы кровью кого не забрызгать.
- А мы крови не боимся. Бей. – сурово сказал тот, чью машину только что осквернили.

Они вырвались из толпы жестоких сотрудников почти без потерь, лишь несчастного пса слегка подфутболили. Теперь же они оказались среди мотоциклистов. Здесь стояли, не обращая на него никакого внимания, организаторы и знаменосцы. Пока он изучал пестрые флаги, пытаясь понять тайный байкерский этикет их расстановки и очередности, Бобик, перенесший только что серьезный стресс, прямо посреди дороги наложил приличную кучу. Заметив это, старик опустился на колени и собрал следы собачьего позора в пакет. Закончив, он поднял голову и увидел стоящего над ним брутального байкера в тяжелой от кучи нашивок куртке. Тот только что развернулся, поэтому успел увидеть только стоящего на коленях старика, бьющего поклоны.

- Не надо, отец. – сказал высокомерно бородатый – Не благодари! Все для вас! Чтобы у вас был настоящий праздник!
- А что за праздник-то сегодня? – поинтересовался старик
Брутальный на короткое время задумался, а потом пошутил.
- Байкерская свадьба!
Старик любил веселых людей, поэтому не стал грубо спрашивать, а кто из вас, бородатых, невеста. Хотя это и вертелось на языке.
- Вот и славненько! Моя старуха как раз пирожков напекла. С мясом. Забирайте, пока тепленькие. Только сразу не ешьте. Настояться должны часок. – и он отдал свой драгоценный пакет этому славному парню.

Старик с собачкой нырнули в толпу зевак, чтобы замести следы. Окружающие были удивлены неожиданным праздником, но никто не понимал его причины. Рядом оказалась группа немецких туристов. Девушка-мотоциклистка пыталась объяснить им повод торжества, но путалась в показаниях. «День победы» - не удержался старик. «На Берлин! Хирург» -затараторил дед. Иностранцы окружили его и понимающе кивали. Потом они произнесли слово «Вервольф» и ткнули на нашивки у некоторых мотоциклистов. «Пленные» - не растерялся старик и быстренько испарился.

Увидев в толпе человека в белом халате, старик подошел к нему и спросил
- Из Стапанова-Скворцова? Знакомый халатик. Чего один то приехал? Вызывай все бригады. Тут их вон сколько!
- Шел бы ты, дедушка
- Ну как знаешь. Раз грубишь, то я помогать не стану!

Старик походил среди рядов мотоциклов, пытаясь открутить какую-нибудь деталь или стырить то, что плохо лежит. Итогом неудачного рейда стали два подзатыльника и пинок в зад. Да, уважения к старшим напрочь отсутствовало у этих суровых людей.

Послышался крик «по коням» и заревели десятки моторов. Дед выбежал на Невский и мимо него проехали ровным красивым строем его новые друзья – мотоциклисты и сотрудники ГИБДД. Он долго махал проезжающим рукой и слал воздушные поцелуи. На сердце стало значительно веселее, и день прошел не зря. Бобик грустно смотрел на удаляющуюся колонну, думая, как много прекрасного он еще не видел в жизни. Они так и не узнали, что это был за праздник, но поняли точно, что это был парад. Мотопарад.

#event3474 #ассоциация

4951
Изображение