Бес. Второе рождение.
Обратился ко мне известный в узких кругах человек и попросил подхватить начатый проект по переделке питбайка.
Суть проекта в постройке стендового мотоцикла. В китайский 50-ти кубовый "мопед" втыкаем двигатель от Yamaha UZ 250, а там не много не мало 51 кобыла.
При правильных расчетах, на стенде мотоцикл должен развить скорость за 200 км/ч. Задача не из легких. Но мы верим в результат!
Приехал Женя через неделю после того как созвонились. Привез раму, над которой уже трудились и порезали ее основательно, кучу деталей, новых и не очень, а главное это пихло. Только-что перебранное, с абсолютно новой начинкой.
Работа пошла. Числа с 25 декабря мы вгрызлись в этот проект всеми зубами.
День на прикидку деталей, примерку, "кофеек, плюшки стынут". А вот второй день принес нам нежданчик. Воткнув двигатель на места креплений, которые Женя делал до того как.., поняли, что ось маятника находится намного выше чем надо. Два дня пляски с бубном и вот итог, мы разрезали раму поперек и вдоль...
Как обычно новогодние праздники не дают нормально поработать, но в 18 год мы уходим с готовой рамой, вилкой, тормозами и установленным двиглом.
Пролетели праздники и уже 4 число. Дело пошло быстрее. Подгонка пластика, выхлопа и сборка прочей мелочи.
Но самое главное это конечно запуск двигателя. Пришлось поколдовать. Но победа неизбежна и вот собственно результат.
Дальше по плану долгий процесс обварки всех швов, зачистке стайлингу потом покраска и прочий тюнинг.