Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно...

Грусть и скука нахлынула на нашего брата. По окончанию мотосезона каждый ожидает весны по-своему: кто-то чинит и готовит свой байк с самой осени, кто-то ждет до последнего, а кто-то вообще продал свой мотоцикл и причины этому, само собой, могут быть разные. Мы не будем в этом разбираться, но зато поговорим о том, когда и как лучше обновить своего "коня".

Многие знают, что в начале сезона мотоциклы расходятся, как горячие пирожки. Главное - это позитивная цена. Но ведь если продать мотоцикл весной по более выгодной цене, то и купить его придется дороже, чем осенью.

Тут и возникает основной вопрос: как же быть?
Вариантов, конечно, немного. Можно не задумываясь продавать мотоцикл в конце сезона за те деньги, которые предлагает рынок, и заказывать обновку за бугром. Такие покупки хоть и "конь", простите кот в мешке, но если покупать у проверенных продавцов, то и шансы получить достойный аппарат в хорошем состоянии очень велики.

Не самым идеальным вариантом выглядит осенняя продажа и дальнейшие походы с деньгами по магазинам... Но тем не мение, немало людей умудряются удачно совершить покупку и весной. Удачей будет возможность дать задаток за новый мотоцикл и срочно продавать свой, но, как вы понимаете, есть риски не продать и потерять задаток.

Каждый сам выбирает как и где купить или продать, ну, а мы выделим самый оптимальный вариант смены "железного друга".

Конечно, продавать лучше начать в самом конце сезона и к началу сезона поднимать цену. Если же в течении зимы мотоцикл обретает нового хозяина, то вам прямая дорога к продавцам техники из Японии, Европы или других стран. Да, техника идет минимум месяц, а в некоторых случаях и 3 месяца. Можно вполне все успеть. Зато, как уже говорилось, мотоциклы проходят осмотр при продаже на аукционе и имеют оценку по нескольким параметрам. Чаще всего это техника с небольшими пробегами и обвесом.

В том случае, если вы все же продали свой байк ближе к весне, то не стоит огорчатся. Наверняка и цена у вас более высокая, да и купить, добавив пару шейкелей, вы сможете то, что увидите в живую.

А ведь покупка техники глазами, это самое приятное занятие. Да и всегда покупая красавца воочию вы можете вызвать эксперта или друга для осмотра и сбить цену, если есть объективные причины. Нельзя исключать и покупку мотоцикла в других городах, там нас могут удивить ценой, но есть расходы на доставку. И опять же есть друзья или эксперты, которые могут дать оценку технического состояния. Некоторые перевозчики имеют такую опцию и она пользуется популярностью.

И тут, оценив затраты на доставку и осмотр, сразу прикинте, что вам надо заменить или отремонтировать. Все без исключения мотоциклы должны проходить ТО и замена расходников не ограничивается на масле. Нужно учесть, что если вы выбрали мотоцикл с изношеной резиной или уже умирающей цепью, то замена влетит в копейку. Но, есть важное НО! Даже если визуально эти детали не требуют замены, это не гарантирует, что они прослужат долго.

Нередко резина и цепи со звездами приходят в негодность через пару-тройку месяцев после покупки, а если вы сбили цену на мотоцикл, которому уже необходим ремонт, то вложив примерно те же деньги, которые снизил продавец, вы получаете новые детали, которые гарантировано прослужат вам отмеренный срок, и это можно назвать удачной сделкой.

21 декабря 2017 в 15:45
430 подписчиков и 240 заметок, последняя вчера
6 комментариев