Сообщение отправлено
Я

«Калашников» осечек не дает.

Многие уже слышали, что концерн «Калашников» занимается разработкой мотоциклов Ижевского завода. Ходило много слухов, были предтавлены мотоциклы для вооруженных сил России. Впервые прототипы мотоциклов были выставлены на форуме «Армия-2017».
И вот новинка от ИЖ была протестирована на трассе Формула -1.

Мы не будем сейчас вдаваться в технические подробности этого супертяжа. Его сухой вес составляет 510 кг. Но не сказать о том, что максимальная скорость и разгон до сотни впечатляют нельзя, 250 км/ч и 3,5 сек. от 0 до 100.

Исходя из таких показателей, того, что этот мотоцикл разработан для проекта «Кортеж» и будет выпущен в малой серии, делаем вывод, что есть два варианта. Основные агрегаты этого мотоцикла заимствованы и скоро мы узнаем у кого, или же они разработаны самим Ижевским заводом. И тогда эта версия является началом для производства серийных мотоциклов для общего потребления, чего явно нехватает .

Что же мы получаем в сухом остатке? А то, что есть мотоцикл, который выглядит вполне достойно, его представленные характеристики впечатляют. Новый ИЖ наверняка сможет создать конкуренцию не только дорогим импортным «туристам», но и нашим производителям.

В случае, если агрегаты «вражеские», то сам по себе проект все равно амбициозен и его нельзя недооценивать. Создать такой байк без собственных разработок все равно невозможно и это говорит о том, что есть шаги вперед.

Но много «но» и «если» и нужно время для того, что бы узнать будущее. С другой стороны, многое бы не случилось, если бы мнение скептиков играло важнейшую роль в прогрессе.

Возвращаясь к самому мотоциклу, можно заметить, что он брутален, проработаны нюансы и детали. Это радует и остается наедятся, что ИЖ от «Калашникова» станет таким же безотказным как и автомат.

Почему я выбираю импортную технику?
Проголосовало 194 человека
7309
Изображение