Сообщение отправлено
Я

Безумный трип по Европе Часть 2 (будет много)

Итак, часть Вторая (обзорная).

В начале скажу ответ на загадку - "Это когда едешь по Европе в режиме на навигаторе "избегать платных дорог")))

Да, я ехал зачастую другим маршрутом, чем наш бас, там где позволяла дрога и был небольшой пробег (до 300км), я ехал не по магистралям. И вот што я имею сказать - 1. Это таки круто!! 2. Задалбывают наглухо кольца, их бывает по нескольку на километр. 3. И, конечно, дальше и дольше. 4. Но, - намного приятнее и красивее.

Таким образом, я проехал треть пути по бесплатным дорогам, а остальное - по платникам. Самые дорогие дороги - в Испании, там же нет разницы, мот или машина, - цена одна. Во Франции с мота берут полцены, даже когда берешь стандартный тикет, хотя там есть кое-где и специальные проходы для мотов (узкие), и там самые лучшие дороги и они дешевле. Самые ужасные (по европейским меркам) дороги в Бельгии. И там и там могут стоять 10 кп для оплаты на одном участве дороги, что задалбывает. Я делал так - клал кредитку в карман дождевика, и туда же совал тикет, который при дожде намокал (вот такой дождевик БМВ), пока я не догадался обработать его средством для обуви от промокания. А так у меня один раз натурально билет зажевало, я его кое как выковырял и смог сказать французской операторше его номер, после чего она взяла с меня оплату и пропустила.

Вот коротко о платных дорогах /(и да, фото нет(((, в следующий раз поставлю на мот гопро.

Топливо, - в испании 1,34, во франции 1,74, в бельгии - 1,52, цифры в среднем за литр 95го. Заправки были почти везде регулярно, но самый лучший порядок в этом - в Испании, там у каждой заправки (на трассе) стоит щит с перечнем расстояния до следующих заправок в пределах 100 км, - идеально!! Во Франции иногда стоит указатель (после заправки), что бессмысленно. У меня была ситуация, когда лампа загорелась (указателья уровня топлива нет, как вы понимаете) сразу за заправкой, а до следующей было 73 км!! Вот тут я и встал в карман на трассе, чтобы вылить бензин из канистры в бак, так и доехал.

Вообще, на трассе с заправками почти не было проблем, а вот на бесплатных дорогах, бывало не было по ходу движения заправок вообще! Тогда я просто съезжал в ближайший город и искал заправку там и почти всегда легко ее находил. Кстати, такие заправки дешевле, чем на трассе.

Потом мы купили 10 литровую канистру и мой бас всегда на стоянке привезил мне запас топлива и я в следующий день выезжал всегда с полным баком, что значительно облегчало мне жизнь.

Выезжали мы всегда в 10 (когда перевели часы, то в 9), не торопясь, обычно позавтракав в отеле. Да и смысла выезжать раньше не было, - уж больно было холодно по утрам. К 14, максимум, к 15 уже были в следующем городе, и всегда было полдня на его осмотр, ну кроме Парижа и Антверпена, там мы провели соотвественно 4 и 2 дня.

Ехал я обычно +20 от разрешенной по межобластным, но смотрел на камеры, а по трассе 130-140, как все, не зависимо от погоды. Сбросил только на серпантине у Сан Себастьяна в дождь при температуре +4, как то было неуютно. Всегда в пробках пользовался преимуществами мотарда и слегка шустрил, - проезжал между машин (бывало и на трассе), а в городах постоянно. Побок для меня не было, хотя переключать передачи в толстых меховых рукавицах - еще то удовольствие.

Вот, кратко обзорная часть, далее так же кратко опишу маршрут.

На последок загадка - переведите с байкерского на русский - "Можешь дубасить, - дубась. Не можешь дубасить, - не дубась"

Искренне ваш, IcedGuru.

ПС, - я таки посетил Милан. Будет время, отпишусь.

1622
Изображение