Сообщение отправлено
Я

Самый лучший мотоцикл#1

Самый лучший мотоцикл
Так и не понял как создавать новые блоги, поэтому буду писать в этот. Тема такая - я активно езжу 4й сезон, у меня есть в собственности несколько разных мотоциклов, плюс я много чего перепробовал, включая скутеры. Мой интерес не академический, в отличие от мотожурналистов, я каждый мот примерял конкретно под себя. 
И вот мои выводы: мои вкусы меняются, но мне кажется я двигаюсь в правильном направлении.
Вывод 1. Мне перестали нравиться чепперы. Итак, у меня есть доведенный слегка туринговый Харлей. Я перестал на нем ездить! Скажете - зажрался. Ну вот мои резоны - я живу в центре, следовательно что такое пробка, когда даже на моте стоишь, знаю не по наслышке. Мот для меня не только удовольствие, но и повседневное средство передвижения, мне пофигу на погоду.
Итак чеппер - большой и железный, Роад Кинг.
Плюсы - как не странно, мотор ( он же и минус), хорошо рулится, надежный ( никогда ничего не ломалось) красивый, довольно комфортный, много места в кофрах, Оооотличный свет ( без преувеличения), неплохие тормоза с абс, хорошая ветрозащита.
Минусы - в поворотах задеваю чем то вплоть до переставки ( очень некомфортно и опасно) - да, прикольно вывешиваться в поворотах на чеппере как на спорте на треке. Скользкая резина. широкий, нигде не полезешь, в пробках яичница гарантирована.
Вывод - проехаться неспеша по набережной в белую ночь, уже надооооело до оскомины, еще неплохо катать девушку в коротком платье, которая боится ездить на спорте етс...не езжу(

Вывод 2й - Дукати хороши, но мотор уже раздражает. 
Плюсы - подвески - как всегда хороши до безумия.
Кто то из вас задумывался, почему на японцах стоят передние вилки диаметром максимум 43 мм, а на ввсех Дукати 50? Да, вот это и есть самый главный секрет - Евреи, не жалейте заварки!!! Плюс рама - из той же оперы, плюс вес - почему все японческие спорты весят 200-220, а Дукати 160-170? Вот вам и ответ, Дукати гущще! Ну про тормоза я молчу, кто знает, что такое "моноблок", "радиальный тормоз", "4-6 поршневые суппорта" ну и собственно Брембо...
Дальше - глушаки))) любой стоковый Дукати звучит вкуснее на порядок даже включая многий тюнинг. А Диавел звучит просто великолепно. 
Короче, кто хочет иметь самое лучшее, не стоит заниматься гаражным тюнингом, и прикручивать к своему японцу хорошие запчасти, тем самым удваивая его цену;)) Не проще купить просто Дукати?
Про внешний вид я молчу, все и так знают - все Дукати выглядят изысканно и бескомпромиссно. Не добавить, не убавить))
Теперь мотор- вот это вопрос ... Да, крутячки много, да резко, но с ручкой газа надо обращаться нежно как с любимой женщиной. И очень рано срабатывает ограничитель. На Августе я по городу езжу на 2й передаче от 0 до 140, знаете ли))) а на Дукати надо раза 3 передачей щелкнуть.
В общем, все познается в сравнении.
Конкретика - спорт не люблю по причине комплекции, езжу только на треке в Италии, мотард - отличный транспорт для пробок - эдакий скутер с литром, и главное - маленький кофр, незаменим по хозяйству, вдумайтесь 170 кг, вилка 50 мм и 95 лс!! Минус - задолбался ласкать ручку газа в пробках(
Падал, очень хорошо защищен, оч мало последствий. Незаменим, может Бонневиль, простой как 3 копейки может заменить? Думаю, но мотард точно не продам, если не будет аналогичного. 
Диавел. Море понтов в разлив - безумно красив, очень звучит, фишки, карбон, разгон просто безумный, завод намекал, что 2,6 с/100 км/ч извините, не проверял, еще толком не обкатал. Огромный плюс, за счет длинной базы не нужно думать при разгоне про вилли, особенно с пассажиром.
Минусы - рулится уже не как Дукати, задний баллон 240 мм
Вывод - хорош для ночи, хотя свет так себе. По пробкам широковат.

Вывод 3 - мотоциклы БМВ особенно хороши в разведке, ой, в дальних поездках)))
Плюсы - очень легко и приятно управляются, никогда никакой сользячки ( фиг знает, почему, это уникально) подвески комфортные, мягкие в массе, очень мало жрут, куча полезных фишек, бортовой компьютер, технологии будущего.
В каком еще моте есть центральный замок закрывающий кофры с брелка?
Или авторегулировка света в зависимости от нагрузки, или 3 режима подвески с  руля на ходу? Перечислять дальше?
Вывод - незаменимо.
Минусы - тормоза не всегда хорошие, не взирая на абс, звук, и почему то болтает на высоких скоростях. Мелочь, а неприятно.
Вывод еще - хочу попробовать старшего Гуся, если найду, как сделать приемлимой его высоту по седлу. Для дальняков по России - незаменимо.

Вывод4 - самый лучший мотоцикл.
А самый кайф это без сомнения, Августа.
Плюсы - рулится божественно, мотор неземной - на 2й от 0 до 140!!!, тормоза изысканные, а теперь еще с глушителем Арроу и звучит, как райская музыка. Громко, но хочеться слушать и слушать.
Дамы и Господа, это просто Оргазм!!! 
Я наслаждаюсь каждой минутой на нем, вот интересно, вкурил только к концу 2-го сезона. Немалая заслуга нового глушителя. 
Точно такой же мот с Арроу у ... Ну скажем одного известного спортсмена)
Вывод - совершенство есть))))

2758
Изображение