Сообщение отправлено
Я

Как я летал в пропасть.

День 5-й Ростов- Сочи. Как я летал в пропасть.
Встал в Ростове в 6.30, дал себе немного поспать. Вечерние армяне еще сидели за столом. На мою шутку - Как рано вы встаете))),  они нервно поржали. Собрался и в 7.30 выехал.
Теплело быстро, и, к 10 уже было 20 градусов. Я подумал, что неплохо было бы раздеться от максимального утепления. 
Очень быстро доехал до Джубги (420 км). Встречные гаишники с камерами меня упорно не замечали, просто отворачивались, и я бодренько пролетал мимо на 140 ка.
В Джубге я  заправился и снял все свитера и дождевик. 
Предстояло 170 км сплошных горных серпантинов.
Я уверенно объезжал пробки, дорога почти знакомая, ехал быстро, с наслаждением, вплоть до Туапсе. Дальше началась какая то жуть - вся дорога была обильно посыпана песком и камнями. Каково проходить 180 градусную шпильку с перепадом 50 метров на 150, по асфальту, обильно посыпанному щебенкой и песком.  Ехал медленно и боялся))) В самом Туапсе 5и километровая стоячая пробка в одну сторону и 15и километровая - в другую. Кладут маленький кусочек асфальта и перепускают потоки. Они просто сошли с ума, я подобного беспредела и дебилизма нигде не видел. Водителям в этой пробке не позавидуешь. Бодро объехал ее по обочине, и медленно, - щебень и песок, наравне с машинами ехал дальше...

А потом случилось нечто....

Подьезжаю  к небольшой пробке - впереди светофор, перепускает потоки. Я по давней привычке бодро объезжаю ее по обочине. И не говорите мне, что я не прав, езда по обочине это краеугольный камень дальняков по России....

Дальше происходит следующее - на машине ( белая Жигули семерка) когда я уже почти поравнялся с ней, открывается пассажирская дверь....

Я уже почти проскочил... Почти...

Цепляю боковым кофром, он отрывается, мот падает направо, и я мееедленно, как в замедленной съемке, перелетаю через руль, через металлическое ограждение вокруг дороги,  и улетаю в пропасть......

.................

...... И повисаю на колючках, зацепившись текстильной курткой и джинсами, где то на 1,5 метра ниже уровня дороги. 

Я не держусь ни за что руками, я вишу на колючках)))

Сколько там было внизу, я даже не понял, я туда не смотрел... Попытался подтянувшись на кустах, вылезти, и понял, что не смогу, как во сне.... Вишу на колючках и жду минуты 2 , может мне показалось, что так долго, может это было 10 секунд...

Показывается сверху офффигевшая рожа мужика, я кричу - выключи мот! Он - как? Я - поверни ключ! Он выключает мот, я кое как подтягиваюсь почти на метр, два здоровых мужика протягивают руки, и с заметным трудом, меня вытаскивают...

По моему, водила семерки, крупный в возрасте кавказский мужчина, словил реальный нервяк - его просто трясло. Мы не спеша поставили мот, я посмотрел на разруху - два кофра крепко поцарапаны, но целы, толстая пластмасса БМВ рулит))) разбито лобовое стекло, свернуто, но не разбито зеркало, царапины на защитных дугах, сломан кронштейн крепящий бачек с тормознухой, я его прикрутил алюминиевой проволкой. 

Завел, посмотрел, значек давления масла погорел и погас. Я поехал дальше. Меня мужик этот долго уговаривал отдохнуть и прийти в себя, думал, что я в шоке. А мне реально было все пофигу....

И к 16 я уже въезжал на парковку Лазурки. 160 км Джубга - Сочи я ехал 4 часа.

2451
Изображение