Сообщение отправлено
Я

Моя тренировка на Железную Жопу

Как я тренировался на Железную Жопу. 
День 4-й. Домодедово - Ростов. 1030 км.
Прилетев в 20 вечером предыдущего дня, я решил выспаться и ехать пораньше.
Встаю в 6 не завтракаю, собираюсь, выписываюсь из отеля, и в 7 выезжаю ( уже без навигатора, он потерян) в сторону Каширки.
200 км с пробками и без оных пролетело быстро, первая заправка, холодно, 11 градусов, влажно. Но все самое интересное было впереди, - 300 км сплошного проливного дождя!! Видимость ноль, те же 11 градусов, временами я хотел просто остановиться, но вид беспросветных туч говорил мне, что завис бы я там надолго, поэтому сжав зубы я ехал дальше. Гусь легко относился к мокрому асфальту разного качества, 4-х полосное шоссе превратилось в непонятно что, разве что слегка побалтывало на продольных полосках гудрона.
Дождь стал слабее только у Воронежа, но не кончился! И тут я допустил серьезную ошибку, я прозевал окружное шоссе и заперся в центр Воронежа. Без навигатора.
Я был очень расстроен, при этом воронежские обыватели на машинах вели себя так, будто мотов отродясь не видели, отчаянно шарахались из ряда в ряд.
Наконец, по Айпаду и с помощью языков, выбрался из Воронежа.
Дальше пошло веселее, дорога лучше, стало теплеть  и кончился дождь только через 200 км от Воронежа. Проезжал я от остановки до остановки ровно бак до передела, примерно 270-330 км, в зависимости от средней скорости. Еще одна остановка, и я подьезжаю к Ростову. Температура 18,5 градусов, солнце, практически Рай))))
Свои первые 1000 км на моте я проехал ровно за 12 часов 00 минут.
С целью сэкономить время, остановился на другой стороне Дона на базе отдыха. Колоритная кампания местных армян всю ночь ( суббота)  гудели. Мне было пофигу, я попросил ветродуйный калорифер и бодренько посушился. Вот первый урок - чулки надо надевать под дождевые штаны а не на.. Воду из них просто вылил, когда приехал.

И под звуки фейервеков, почти мгновенно заснул.

2351
Изображение