Сообщение отправлено
Я

Катаем на KTM Adventure 1090

Снова привела меня дорога к новым эмоциям и дала прокатиться на KTM Adventure 1090. Даже не знаю с чего начать, с того, что дорога привела сначала в Bike Land, или с того, что приехал я на своём 48... Но факт остаётся фактом, фанат ХД, еле достаю до земли и рассматриваю экранчик с режимом езды...

Спорт, дорога, дождь и оффроад... Вроде сухо, собираюсь спокойно прокатиться по району.. Ну конечно дорога... Далее в настройки уходить не стал, и так пойдёт. Защита рук, ветровое стекло и другие полезности, в общем, поехали...

Звук двигателя мне сразу напомнил дукати. Сцепление, первая, ручка на себя. Нормально, дёрганый немного, ноги на подножки. Посадка хороша - высоко сижу, далеко гляжу. Поребрик, кочка, люк... Ничего себе, не понял... Еще одна кочка, еще люк... Охренеть можно... Яма побольше, стоя на подножках как в видео про эндуристов... Легко, отлично сбалансированный мотоцикл.

Намек понял. Где тут отворот с дороги? Тормоза хорошие, после харлеевских особенно, но тут понятно, совсем другой класс. Песок, какой-то щебень, трава, поляна, кочки... Стоя, быстрее, еще быстрее.. Как передать эмоции словами? Я как Сусанин, поехали за мной, я покажу короткую дорогу.

KTM 1090 Adventure выдает 125 лошадей и 205 килограммов чистого веса. Уже через пять минут езды по асфальту и пятнадцати вне дороги, заядлый чепперюга чувствовал готовность рвать на 1090 во Владивосток. Уходя с трассы и проникаясь красотами нашей необъятной родины.

Ощущения сравнимые с теми, что были после покупки Jeep Wrangler 4.0. Я просто перестал думать «проеду или нет», зимой перестал очищать машину от снега, да и в тёплое время года мою машину не часто. А зачем? Тому кто не участвует в соревнованиях и не месят грязь, задавать такие вопросы не нужно, как и излишне часто мыть KTM. Ведь есть дела интереснее...

Уходит время спорт-туристов и наступает эра тур-эндуро подобных этому, подобных BMW GS, Ducati Multistrada и Triumph Explorer. У каждого свои особенности, к каждому свой подход, но все они сделаны для одного - путешествовать, не ограничивая себя.

Он редко ездит по городу и не бывает на стрелке, не знает дат открытия и закрытия мотосезона, не знает байкерскую тусовку и заправок с вкусным кофе. Зато отлично помнит то кафе на трассе, между Омском и Тюменью, где отогревался после двух морозных суток под проливным дождем. У него хорошая текстильная экипировка, непродуваемая и непромокаемая, с подкладками и вентиляцией. Он сам обслуживает свой KTM, всё вовремя и по мануалу. В сезон, он наматывает тысячи километров дорог, вдали от крупных городов, вдали от центра… Ему есть о чем помолчать, он в мире с самим собой.

Ну а теперь вводные. KTM Adventure 1090 стоит вполне даже адекватных для такого мотоцикла денег - 899 900 рублей, 1090 R стоит 969 900. Если купить его сейчас в магазине Bike Land, то получите железные кофры в подарок, которые стоят 76 000.

А до 31 августа, внеся 20% от стоимости, можно получить рассрочку на 12 месяцев. Комплект чтобы осуществить мечту и рвануть через всю Россию во Владивосток. Это не реклама, просто владею информацией и делюсь с Тобой. #ktm #ktmadventure #ktm1090adventure

Каждый байкер должен однажды пересечь всю Россию
Проголосовало 113 человек
8935
Изображение