Вокруг Royal Enfield
Пару недель назад прошел загородный выезд владельцев мотоциклов Royal Enfield. В воскресенье пройдет One Ride - всемирный день бренда, проводимый в России в первый раз. Дальше подробнее, о социуме, планах и конечно мотоциклах…
Для начала вводные о Royal Enfield. На рынке мотоциклы с 1901, история интересная началась с 1891 года. Англия, велосипеды, бренд Made Like A Gun, заказы от королевского двора, Идния… В общем, мотоцикл с историей которую можно почитать на официальном
У нас марка представлена официально дистрибьютором со всеми вытекающими, дилерами по всей стране, трехлетней гарантией без привязок к пробегу, официальным обслуживанием и запчастями.
Нет, это даже близко не китай. Это железные мотоциклы, максимально простые в исполнении, но современные и что самое главное, имеющие свой стиль. В своем роде, как Harley-Davidson со своим уникальным шармом, так и тут, своя одежда и экипировка, свои кастомы и свое сообщество.
Вводные закончились, теперь на вопрос «Что я вообще тут делаю, как так получилось что езжу на Royal Enfield Shotgun и что с HD Road Glide?». История проста: Когда-то в дилере HD Lahta управляющим работал Алексей с котором сложились хорошие приятельские отношения, далее дилер перестал быть официальным дилером, а Алексей решил заняться брендом Royal Enfield со всеми вытекающими.
За год открыто множество дилеров по всей России, на Билтик Ралли в Выборге разыграли новый Royal Enfield, называется тусовка владельцев. В целом все как у Харлея: стафф, экип и клуб. Только стоит на пару уровней дешевле и представлен официально.
- Алло, Алексей, это Алексей с Энфилда. Тут Индусы приехали от производителя, интересуют ответы на вопросы касаемые социума.
Ответы на вопросы, Royal Enfield Shotgun 650 на тест… Железный, легкий, 650 едет, рулится и тормозит, с «двойкой» не чувствуется, и главное для меня- стиль. Нет, это не непонятный китаец, это не скучный японец (не больше чем личное мнение), это не безгарантийный и дорогой Триумф. Мне увиделась параллель с Харлеем, только другой. Так-же меня подкупила поддержка социальной составляющей, в целом так-же параллель с HOG, пусть пока не настолько развитая и тут немного про другое. HOG = езда и статус, Royal Enfield club = езда и стиль.
- Знакомься, это Мила, она занимается Riding community. В ближайшее время нам надо организовать ряд мероприятий.
Отлично, этим и займемся. В какой-то момент дойдя до пика, лучший на мой взгляд мотоцикл HD Road Glide, всю Россию объездил вдоль и поперек, накатал по Европе на разных мотоциклах, в социальном плане так-же ничего нового… Скукота подкралась, а так как не привык заниматься тем что «не по кайфу», скукота вдвойне.
Тестовый мотоцикл, новый стиль, сразу куча идей по развитию бренда и социальной составляющей = сразу -10 лет в возрасте. Любимый Road Glide конечно остается со мной, но скажу честно, сам для себя опроверг теорию о том что два мотоцикла не нужно. Город и тусовка = Shotgun, дальнобои и фесты = Road Glide. Вообще отлично, вдохнул новой энергии.
Шотган как у меня стоит 730 000, с официальной трехлетней гарантией без ограничений по пробегу, а бонусом социальная составляющая.
Пару недель назад провели загородный прохват для владельцев RE - хорошо получилось, всем понравилось, группа сопровождения МотоБратан как всегда на высоте.
22 сентября в воскресенье One Ride общемировой день Royal Enfield, прохват для владельцев по видовым местам города и последующая программа с пиццей, общением, конкурсами и розыгрышами. Владельцы RE -
Что сейчас есть из официального то в России, с гарантией и обслуживанием? непонятный китай, что с наличием запчастей и дилерами? Интересно оказаться в самом начале пути, с таким изначальными вводными…
Хехе, поделился личными эмоциями:) Для владельцев Royal Enfield, впереди будет много интересного… Что у меня в паркинге делает три новых тестовых мотоцикла, сам не знаю, но сегодня повезут еще два, перед завтрашним One Ride.