Сообщение отправлено
Я

Опыт MC часть #1

Зима -  время изучать и становиться лучше. Начнем серию заметок с опытом из MC мотоклубов, которые делают жизнь сообществ легче. Итак, сегодня поговорим о бизнесе внутри клуба и закончим парой интересных моментов.

Думаю нет смысла рассказывать об уровне доверия в рамках клубов MC формата. Конечно, есть отрицательные исключения в мотоклубах, как есть положительные исключения и в числе сообществ, НЕ обремененных жесткой иерархией MC, но это лишь исключения. Мы упустим красивые слова, вроде “НЕ предавать» и так далее, подчеркнув лишь: НЕ врать и НЕ желать девушку ближнего.

Отсюда мы имеем: доверие (что играет значительную роль в нашем мире), пройденный вместе положительный и отрицательный опыт, дружбу (братство) и опыт с наработками каждого из членов. Если коллектив большой, то в его рамках есть специалисты по любому из направлений жизнедеятельности. Одни в вопросе заработка «двигаются» сами, а другие не прочь использовать имеющиеся возможности что «производить» (доход).

Зачем отдавать деньги во вне, если можно оставить внутри. Сейчас мы говорим именно о второй категории. Лучше нанять на работу «своего» доверенного и научить, чем стороннего. Конечно, если он не справляется, «дожимать» нет смысла, все все поймут. Опять же, тут мы берем взаимоотношения, которые заслуживают примера, но, могу сказать с уверенностью: MC клубов такого уровня преобладающее большинство, где братство выше собственных корыстных интересов.

А можно вместе организовать клубный бизнес: для кого-то инвестиция, а для кого-то полноценное трудоустройство. К примеру, один умеет делать ремонт, второй продавать, а третий организовывать бизнес. А четвертому просто нужно отремонтировать офис или квартиру

Есть ли у Тебя, мой дорогой читатель, мотоциклисты в окружении, с которым ты имеешь общее дело в стороне от мотоциклизма, или ты пользуешься сторонними от мотоциклизма услугами?


Ну и пару прикольных моментов.

«Сколько ушло с ним», когда уходят из клуба, конечно, имея причины. Одни уходят хорошо, вторые - «не очень». Во втором случае и клуб, и ушедший могут  рассказывать свои истории, в которых, естественно, «без пол-литра» не разобраться. А разобраться проще, задав простой вопрос: «Сколько ушло вместе с ним». Ответ обычно все объясняет.

«Выстраиваем взаимоотношения», методику услышал совсем недавно, полезна в гражданском обществе. Когда необходимо наладить взаимоотношения, «проспекту» может быть дана задача:  «расположить к себе» с другим проспектом, «мембера» с «мемберами», офицеров с офицерами. Именно задача. Если клуб приглашает кого-либо в гости, можно «назначать» кого-то для достижения необходимой цели. Аналогично и вне клубное общение: гостями надо заниматься, если пригласили, а уже цели могут быть разные.

4078
Изображение